Акт № 13/8 - ксп о проведении проверки администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

                                           Акт № 13/8 - ксп

о проведении проверки администрации

Калачевского муниципального района Волгоградской области

ИНН 340911141 / КПП 340901001

г. Калач-на-Дону «20»февраля 2012 года

Нами, председателем контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района Никулиной Л.А., инспектором контрольно-счетной палаты Беленковой Л.Г., на основании уведомления от 30.01.2012 г. № 2 и удостоверений от 30.01.2012 г. №№5-6, выданных председателем КСП Никулиной Л.А., в соответствии с планом работы проведена проверка отчетности администрации Калачевского муниципального района.

Проверяемый период с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года.

Период проверки с 30.01.2011 года по 20.02.2012 года

Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- глава Калачевского муниципального района - Станогин В.М. –назначен на должность на основании постановления от 29.06.2009 г. № 56/612 Территориальной избирательной комиссии Калачевского муниципального района Волгоградской области до 09.06.2011 года(досрочное прекращение);

-И.о. главы Калачевского муниципального района Архангельский А.Н. –с 10.06.2011 года по 30.06.2011 года, Нургалеев Т.И. - с 01.07.2011 года по 29.10.2011 года

-И.о. главы администрации Калачевского муниципального района Нургалеев Т.И. с 30.10.2011 года

-начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Калачевского муниципального района – Н.Е. Ершова.

Проверка проведена в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и другими нормами финансового права, Уставом Калачевского муниципального района.

1. НАСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО.

1.Доходы районного бюджета Калачевского муниципального района.

На основании Решения Калачевской районной Думы от 14.12.2010 года №106 «О бюджете Калачевского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» администрация Калачевского муниципального района является администратором следующих доходов в консолидированный бюджет и бюджет района:

-государственная пошлина;

-доходы от пользования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

-штрафы, санкции, возмещение ущерба и т.д.

Всего в районный бюджет в 2011 г. неналоговых доходов поступило 29145.1 тыс. рублей или 78.7 % от утвержденных плановых назначений.

Структура неналоговых доходов выглядит следующим образом:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 7751.6 тыс. рублей или 85.5 % от прогнозных показателей на текущий год;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления 43.0 тыс. рублей или 68.8% от плана;

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий 111.8 тыс. рублей или 111.8 % от первоначально утвержденного плана;

- платежи при пользовании природными ресурсами 2715.9 тыс. рублей или 78.9 % к утвержденному плану;

- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района 12742.2 тыс. рублей, или 69.4%;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 1254.9 тыс. рублей или 51.0% к утвержденному плану;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба 4405.6 тыс. рублей или 96.9% к утвержденному плану;

Таким образом, по всем неналоговым доходам, кроме доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, невыполнение плановых показателей, составляет 7869.4 тыс. рублей или 21.3%.

Бюджет Калачевского муниципального района в 2011 году недополучил собственных доходов в размере 8171.1 тыс.рублей, что составляет 6.7% от утвержденного прогноза собственных доходов. В связи с неисполнением доходной части бюджета района, расходная часть бюджета соответственно не могла быть исполнена на данную сумму, что привело к образованию кредиторской задолженности.

2.. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

По данному виду доходов в 2011 г. получено в бюджет района 7946.3 тыс. рублей, или 86.6% от утвержденного значения. Данный доход делится на следующие виды доходов:

2.1. Доход, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположенные в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Проверка показала, что в 2011 году поступление доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администратором которых является администрация Калачевского муниципального района на основании годовой отчетности формы (0503127) в консолидированный бюджет района поступило 15423.6 тыс. рублей, в т.ч. в районный бюджет 7791.5 тыс. рублей или 91.1% от уточненного прогнозного показателя.

Отдел по земельным ресурсам администрации Калачевского муниципального района представил сведения о перечислении арендной платы за землю в консолидированный доход бюджета Калачевского муниципального района.

Всего заключено договор аренды 2199, в т.ч. для целей жилищного строительства 1446. Площадь земель, сданных в аренду по договорам 25221.3 га, что составляет 6.0% от общей площади земель Калачевского муниципального района. В 2011 году начислено арендной платы по договорам аренды земельных участков в консолидированный бюджет района на сумму 16000.0 тыс.рублей, в т.ч. в бюджет района 8000.0 тыс.рублей, поступило по отчету отдела 15242.3 тыс.рублей, что не соответствует бухгалтерской отчетности на сумму 181.3 тыс.рублей.

Задолженность по данному доходу в консолидированный бюджет района составляет

- на 01.01.2011 г.- 8190.3 тыс. рублей, в т.ч. в районный бюджет 4095.2 тыс. рублей;

- на 01.01.2012 г. – 2209.8 тыс.рублей, в т.ч. в районный бюджет 1104.9 тыс.рублей. т.е. разница составила на сумму 5980.5 тыс.рублей, из пояснительной записки начальника отдела по земельным ресурсам администрации Калачевского муниципального района, с января 2011 года по март 2011 года проводилась инвентаризация части договоров аренды земельных участков, исключены из реестра арендаторов оформленные в собственность земельные участки, однако основание для исключения из реестра является выписка из РОСРЕЕСТРА, минуя главного администратора данного дохода, чем нарушена ст.160.1 БК РФ.

В течение 2011 года в отношении должников арендной платы отделом проводилась претензионно-исковая работа, в результате которой были направлены:

-претензии 235 на общую сумму 8729.3 тыс.рублей, удовлетворено претензий 187 на сумму 4373.3 тыс.рублей, что составляет 50.1% от суммы поданных претензий;

-восемь исков в судебные органы на общую сумму 1905.7 тыс.рублей, из которых по двум искам на 539.7 тыс.рублей вынесены положительные решения судебных органов, что составляет 25.0% от поданных исков.

Несмотря на проводимую претензионно-исковую работу, задолженность по арендной плате за земельные участки составила 14.5% к объему поступлений этого вида доходов в консолидированный бюджет.

На основании этого можно сделать вывод, что работа по взысканию задолженности администрацией Калачевского муниципального района ведется незначительно, процент направленных исков и претензий к количеству удовлетворенных составляет 55.0%, чем нарушена ст.6 БК РФ и ст.160.1 БК РФ. Данный доход является основным доходом по неналоговым доходам бюджета района и бюджетов поселений.

2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального района и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий.

Управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляется в соответствии с Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Калачевского муниципального района», утвержденного Решением Калачевской районной Думы от 21.02.2006 г. №72. Учет объектов муниципальной собственности района и ведение Реестра осуществляются отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Калачевского муниципального района. Балансовая стоимость муниципального имущества по состоянию на 01.01.2011 г. составила 818 761.2 тыс.рублей, остаточная стоимость муниципального имущества составила 323 720.8 тыс.рублей. Балансовая стоимость имущества на конец года отделом по имуществу не представлена, т.е. Реестр муниципального имущество на конец года не сформирован.

На основании представленного Реестра муниципального имущества Калачевского муниципального района, числящего в Казне Калачевского муниципального района на первое число составляет:

-на 01.01.2011 г. балансовая стоимость муниципального имущества составила в размере 43 403.1 тыс.рублей.; износ – 2 300.7 тыс. руб., остаточная стоимость – 41 102.3 тыс. рублей;

-на 01.01.2012 года балансовая стоимость имущества составила в размере 58 481.2 тыс.рублей, износ – 2046.2 тыс.рублей, остаточная стоимость - 56 435.0 тыс.рублей, что соответствует годовой форме (0503130), (0503168)..

Однако, при проведении проверки установлено, что в 2011 году приобретены квартиры для детей-сирот за счет средств областного бюджета 7 квартир на сумму 5390.0 тыс.рублей и за счет федерального бюджета 7 квартир на сумму 5833.0 тыс.рублей, приобретенные квартиры за счет федерального бюджета в реестр не включены.

Также по Решению Калачевской районной Думы передано имущество из Казны района, один объект сельскому поселению, один объект в государственную собственность Волгоградской области и два объекта в федеральную собственность, но данные объекты числятся в Реестре Казны Калачевского муниципального района. Общая балансовая стоимость переданных объектов составляет на сумму 654.7 тыс.рублей, в т.ч.:

  1. Решение Калачевской районной Думы от 30.09.2011 года №173, согласовать безвозмездную передачу в федеральную собственность нежилое здание расположенное по адресу г.Калач на Дону, улица Октябрьская, 279в, общей балансовой стоимостью 214.9 тыс.рублей, остаточной стоимостью 38.4 тыс.рублей;
  2. Решением Калачевской районной Думы от 29.11.2011 года №204, согласовать безвозмездную передачу в федеральную собственность административного здания, расположенного по адресу г.Калач на Дону, пер.Барикадный, 48а, общей балансовой стоимостью 284.3 тыс.рублей, остаточной стоимостью 163.1 тыс.рублей;
  3. Решением Калачевской районной Думы от 10.08.2011 года №153, согласовать безвозмездную передачу в собственность Крепинского сельского поселения здание аптеки, расположенного по адресу п.Крепь, улица Больничная, 1, общей балансовой стоимостью 138.0 тыс.рублей;
  4. Решением Калачевской районной Думы от 10.08.2011 года №152, согласовать безвозмездную передачу в государственную собственность Волгоградской области здание ветеринарной аптеки административного здания и хоз.постройкм, расположенного по адресу ст.Голубинская, пер. Советский, 13, общей балансовой стоимостью 17.5 тыс.рублей, остаточной стоимостью 3.5 тыс.рублей;

На основании изложенного в Реестре муниципального имущества, числящегося в муниципальной Казне Калачевского муниципального района отсутствуют объекты на сумму 5833.0 тыс.рублей, но присутствуют объекты которые должны передать в безвозмездное пользование на сумму 654.7 тыс.рублей, т.е. представленный Реестр муниципального имущества, числящегося в муниципальной Казне Калачевского муниципального района на 01.01.2012 года имеет не точные данные, чем нарушен раздел 3 Положения «Об организации учета и ведении реестра муниципального имущества Калачевского муниципального района» от 30.06.2006 г. № 95 и раздел 6 Положения «О муниципальной казне Калачевского муниципального района» от 30.04.2009 г. № 373.

2.3 Прибыль от муниципальных предприятий.

В соответствии со ст.ст. 42, 62 БК РФ к доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относится, в частности, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет названной прибыли в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно реестру муниципальных предприятий, учреждений и организаций по состоянию на 01.01.2011 г. в муниципальной собственности Калачевского муниципального района числилось 6 муниципальных унитарных предприятий.

В 2011 г. доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, поступило в районный бюджет - 111.8 тыс. рублей, что составляет 112% от прогнозных показателей на отчетный период.

Распоряжением главы администрации Калачевского муниципального района от 08.04.2011 г. № 120 р-п «Об установлении размера отчислений от прибыли, подлежащей перечислению в доход бюджета Калачевского муниципального района муниципальными унитарными предприятиями по итогам работы за 2010 г.», установлен размер отчислений от чистой прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия в доход бюджета района, при этом данный вопрос не выносился на рассмотрение Калачевской районной Думы, чем нарушен п.1 ст. 42 Устава Калачевского муниципального района, согласно которому, размер части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов, сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах устанавливается решением Калачевской районной Думы.

На основании Распоряжения главы района установлен размер отчислений, определен в размере 10% от чистой прибыли предприятия и распределен следующим образом:

1. МУП «Калачевская районная дезинфекция»: чистая прибыль составила 178 тыс. рублей, сумма отчислений – 17.8 тыс. рублей.

2. МУП «Оптика»: чистая прибыль составила 841 тыс. рублей, сумма отчислений в бюджет составила 84.1 тыс. рублей.

3. МУСП «Голубинское»: чистая прибыль – 9 тыс. рублей, сумма отчислений в бюджет составила 0.9 тыс. рублей.

4. МУП БО «Мемориал»: чистая прибыль 90.0 тыс.рублей, сумма отчислений в бюджет района составила 9.0 тыс.рублей.

Пунктом 11 Положения «О порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей», утвержденного Решением Калачевской районной Думы от 20.07.2006 г. №106, установлен срок перечисления части прибыли в бюджет Калачевского муниципального района по итогам года - 15 апреля (года, следующего за отчетным).

Согласно п.3 Статья 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указывается создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения задания бюджетными и автономными учреждениями, также формирование и размещение муниципального задания.

На основании изложенного, созданные муниципальные предприятия района не отвечают требованиям прописанные в Федеральном законе.

.

2.4 Доходы в виде дивидендов по акциям и прочим формам участия в капитале, находящимся в собственности Калачевского муниципального района.

В 2011 году в бюджете района не планировались и фактически не поступали доходы в виде дивидендов по акциям.

По данным проверки 2011 года в собственности Калачевского муниципального района находятся обыкновенные именные акции ОАО «Калачмежрайгаз», регистрационный номер выпуска №1-01-45782-Е, количество акций 286, номинальная стоимость составляет 1 рубль.

3 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

По данному виду доходов в 2011 г. получено в бюджет района 13997.1 тыс. рублей, или 67.3% от утвержденного значения. Данный доход делится на следующие виды доходов:

1. Доход от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

В бюджете района по данному доходу запланировано 18350.9 тыс.рублей, исполнено на сумму 12742.2 тыс.рублей, что составляет 69.4%. Решением Калачевской районной Думы от 14.12.2010 года №106 «О бюджете Калачевского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» (с внесение изменений) утверждена Программа приватизации муниципального имущества, в перечень включены семь объектов движимого и недвижимого имущества. Произведена оценка данного имущества независимым оценщиком на сумму 18350.9 тыс.рублей.

Проверкой установлено, что три объекта имущества проданы выше оценочной стоимости, это автомобиль ГАЗ-310200 цена выкупа составила 11.6 тыс.рублей или 105%, автомобиль УАЗ-3909 цена выкупа составила 28.8 тыс.рублей или 240%, нежилое помещение по адресу г.Калач на Дону, улица Чекмарева, 21 (аптека) цена выкупа составила 6140.4 тыс.рублей или 105%. Остальные объекты проданы ниже первоначально оценочной стоимости, три объекта прошли повторную переоценку другим независимым оценщиком.

По двум проданным объектам вынесено Прокуратурой Калачевского района Представление к администрации Калачевского муниципального района:

-по зданию столовой, площадью 428.5 кв.м, расположенное по адресу: г. Калач на Дону, пер.Баррикадный,48, продано с нарушением действующего законодательства и потеря бюджета в размере 912.0 тыс.рублей;

-по административному зданию площадью 308.8 кв.м, расположенное по адресу: г. Калач на Дону, улица Октябрьская, 187, продано с нарушением действующего законодательства.

Также необходимо отметить, для оценки трех объектов привлекались два независимых оценщиков, по первой оценке стоимость объектов недвижимости составила в размере 11598.0 тыс.рублей, по второй оценке стоимость недвижимости составила в размере 7680.0 тыс.рублей. За оказанные услуги по оценке объектов из бюджета Калачевского муниципального района была произведена оплата в размере 101.0 тыс.рублей.

2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

В консолидированный бюджет по данному доходу запланировано согласно годовой формы (0503127) в размере 3112.5 тыс.рублей, фактическое исполнение составило 2509.9 тыс. рублей, или 80.6%, в т.ч. в районный бюджет 1254.9 тыс.рублей.

По представленной информации отделом по земельным ресурсам администрации Калачевского муниципального района продано земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков в 2011 году всего 295, общей площадью 76.04 га, в консолидированный бюджет на сумму 3269.4 тыс.рублей, задолженность на 01.01.2012 года составила в размере 759.6 тыс.рублей.

Расходы бюджета Калачевского муниципального района.

В бюджете Калачевского муниципального района на 2011 год Решением Калачевской районной Думы от 14.12.2010 года №106 «О бюджете Калачевского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», на исполнение полномочий администрации Калачевского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС 902) определена сумма 72263.6 тыс.рублей, по последнему уточнению составляет 176509.8 тыс.рублей, уточненные лимиты бюджетных обязательств составили в размере 177458.9 тыс.рублей, данные ассигнования распределены по следующим разделам и подразделам бюджета района:

-(902 0102) на содержание главы района 1053.6 тыс.рублей, по последнему изменению на 506.3 тыс.рублей, уменьшение на 547.3 тыс.рублей;

-(902 0104) на содержание аппарата администрации Калачевского муниципального района на 31921.4 тыс.рублей, по последнему изменению на 31231.2 тыс.рублей, уменьшение на 690.2 тыс.рублей;

-(902 0111) резервный фонд на 150.0 тыс.рублей;

-(902 0113) другие общегосударственные вопросы на 8672.5тыс.рублей, по последнему изменению на 15759.5 тыс.рублей, увеличение на 7087.0 тыс.рублей;

-(902 0405) национальная экономика, на начало года ассигнований не предусматривались, по последнему изменению составила 1048.8 тыс.рублей;

-(902 0500)жилищно-коммунальное хозяйство на 2613.0 тыс.рублей, по последнему изменению на 83589.3 тыс.рублей, увеличение на 80976.3 тыс.рублей;

-(902 0600)охрана окружающей среды на 2248.6 тыс.рублей, по последнему изменению на 1730.2 тыс.рублей, уменьшение на 518.4 тыс.рублей;

-(902 0700) образование на 2508.5 тыс.рублей, по последнему изменению на 2583.9 тыс.рублей, увеличение на 75.4 тыс.рублей;

-(902 0900) по последнему изменению 13170.7 тыс.рублей;

-(902 1000) социальная политика на 21960.6 тыс.рублей, по последнему изменению на 24362.9 тыс.рублей, увеличение на 2402.3 тыс.рублей;

Общая сумма утвержденных расходов в бюджете района по последнему изменению составила 176509.8 тыс.рублей, что соответствует отчету представленного администрацией Калачевского муниципального района (ф-0503127).

Расходы бюджета Калачевского муниципального района на общегосударственные вопросы распределены по подразделам следующим образом.

По подразделу (0102) «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» при плане 506.3 тыс. рублей, расходы исполнены на сумму 502.2 тыс. рублей или на 99.2% бюджетных назначений.

По подразделу (0104) «Функционирование местной администрации» расходы исполнены на сумму 29039.3 тыс. рублей или 92.6% при плане 31361.4 тыс.рублей, бюджетных назначений. В данном подразделе ассигнования направлены на:

- ст.211 «Заработная плата» и ст. 213 «Начисления на оплату труда», бюджетные назначения исполнены на сумму 24249.5 тыс. рублей или 94.4%;

По данному подразделу согласно Распоряжению от 11.08.2011 года №479-рп выплачено денежное поощрение в размере одного должностного оклада главному специалисту-юрисконсульту комитета правового обеспечения, муниципальной службы и работы с кадрами администрации Калачевского муниципального района за подготовку проекта изменений в действующий Устав Калачевского муниципального района, в должностные обязанности комитета входит формирование и внесение изменений в Устав Калачевского муниципального района.

Необходимо отметить, что от 25.01.2012 года за №7-13-2012 пришел Протест прокурора на Устав Калачевского муниципального района, где указано: «Решить вопрос о дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях». Расходование бюджетных средств района в размере 6853 рубля 59 копеек были выплачены без достижения требуемого результата, чем нарушена ст.34 БК РФ.

- ст.221 «Услуги связи», бюджетные назначения исполнены на сумму 603.0 тыс. рублей или 99.4%;

- ст.224 «Арендная плата за пользование имуществом», бюджетные назначения исполнены в сумме 1.7 тыс. рублей или 9.4% бюджетных назначений;

- ст.225 «Услуги по содержанию имущества», бюджетные назначения исполнены в сумме 195.0 тыс. рублей или 86.9%;

- ст.226 «Прочие услуги», бюджетные назначения исполнены в сумме 1071.7 тыс.рублей или 98.8%.

По данному подразделу (902 0104 0020400 500 226) отражены расходы на финансирования по договору возмездного оказания услуг по отделам:

- отдел по земельным ресурсам.

Договор от 01.09.2011 года №1 на сумму 27586 рубля 23 копейки, от 01.12.2011 года №2 на сумму 9195 рублей 41 копейка, договор от 15.09.2011 года №1 17716 рублей 73 копейки. На основании договоров, исполнитель обязан выполнять – подготовка правоустанавливающих документов по вопросам предоставления земельных участков в аренду, собственность, бессрочное пользование и т.д., на основании штатного расписания администрации Калачевского муниципального района в отделе 5 человек с такими же должностными обязанностями, экономического обоснования для увеличения расходов бюджета района на сумму 54498 рублей 37 копеек отсутствует.

- организационно-технический отдел.

Договор от 01.12.2011 года (срок действия до 29 февраля 2012 года) №5 на сумму 17241 рубль 39 копеек. Согласно договора, исполнитель обязан выполнять следующие функции: тиражирование документов в организационно-техническом отделе администрации и т.д., по штатному расписанию и по должностным обязанностям данного отдела сотрудники имеют такие же обязанности. экономического обоснования для увеличения расходов бюджета района на сумму 17241 рублей 39 копеек отсутствует.

На основании изложенного контрольно-счетная палата считает, что по выше перечисленным договорам администрация Калачевского муниципального района произвела избыточные расходы бюджетных средств, чем нарушена ст.34 БК РФ, т.е неэффективное расходование бюджетных средств.

В проверяемом периоде произведены расходы на оплату медицинского осмотра при поступление на муниципальную службу двум сотрудникам на сумму 2260 рублей, согласно п.7.1.8 «Коллективного договора работников администрации Калачевского муниципального района», обеспечивать прохождение обязательных периодических медицинских осмотров работников, т.е. отсутствует норма при приеме на работу возмещать оплату за прохождение технического осмотра.

На основании изложенного, осуществлены расходы на цели, не предусмотренные условиями выделения средств из бюджета, определенные нормативно-распорядительными документами, что привело к безрезультатным расходам бюджетных средств, чем нарушена ст.38 БК РФ.

- ст. 290 «Прочие расходы», бюджетные назначения исполнены в сумме 168.9 тыс. рублей или 87.9%;

- ст.310 «Увеличение стоимости основных средств», бюджетные назначения исполнены в сумме 500.9 тыс. рублей или 88.5%;

-ст.340 «Увеличение стоимости материальных запасов», бюджетные назначения исполнены в сумме 2216.0 тыс. рублей или 84.2%

По подразделу (0113) «Другие общегосударственные вопросы» при плане 15759.6 тыс. рублей, расходы исполнены в сумме 15045.6 тыс.рублей или 95.2%.

По данному разделу оплачивается штраф за нарушение пожарной безопасности согласно Постановлению от 19.07.2011 года №49 в размере 150.0 тыс.рублей, к дисциплинарной ответственности лица, виновные в допущенных нарушениях не привлечены.

По разделу (0600) «Охрана окружающей среды» при плане 1730.2, расходы исполнены на 1627.8 тыс.рублей, или 94.1%. По данному разделу предусмотрены расходы на содержание муниципального учреждения «Экологический фонд», на его содержание в бюджете района определена сумма 1525.2 тыс.рублей, исполнено 1436.1 тыс.рублей, или 94.2%. По данному разделу произведена оплата по договору от 16.02.2010 года ежегодное освидет.судно по акту выполненных работ от 02.01.2011 года в размере 4689 рублей 79 копеек, данное имущество находится на балансе федеральной собственности, т.е. данные платежи произведены не по целевому назначению, чем нарушена ст.38 БК РФ.

Данное учреждение арендует помещение, арендная плата за 2011 год составила в размере 181280 рублей. Направление данных средств администрацией Калачевского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, является неэффективным, чем нарушена ст. 34 БК РФ.

По разделу (0709) «Другие вопросы в области образования» по данному разделу предусмотрены ассигнования на поддержку талантливой молодежи (персональные стипендии учащимся общеобразовательных школ района), утвержденные главой Калачевского муниципального района, бюджетные назначения исполнены в сумме 60.0 тыс. рублей или 67%.

Калачевская районная Дума также производит выплаты стипендий учащимся школ района. На основании изложенного, КСП считает, что нецелесообразно производить выплаты из бюджета района по стипендиям ученикам старших классов общеобразовательных школ района и от Калачевской районной Думы, и от главы Калачевского муниципального района.

Кредиторская задолженность администрации Калачевского муниципального района на 01.01.2012 г. по бюджетной деятельности составила 2189.4 тыс. руб., в т.ч. просроченная составила 1477.3 тыс.рублей, задолженности приходится на затраты по капитальным вложениям (проектно-сметная документация по газификации ООО «Киви»).

Дебиторская задолженность на 01.01.2012 г. составила 130092.5тыс. руб., основная доля дебиторской задолженности приходится на ГУП «ВОП Волгоградобстройинвест» авансовый платеж 129924.5 тыс.рублей (строительство родильного Дома на 45 мест)

Согласно штатному расписанию аппарата управления администрации Калачевского муниципального района на 01.01.2011 года численность составляло всего 81 чел, в т.ч. муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Калачевского муниципального района. При проведении проверки установлено, согласно штатному расписанию по комитету экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района численность составляет 5 человек в штат входит главный специалист Парахина Н.Л., которая фактически выполняет функции в комитете архитектуры, строительства и ЖКХ, где руководителем является Парахин С.Н. (муж), что приводит к нарушению п. 5 ст.13 Федерального закона от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Выводы:

1.Бюджет Калачевского муниципального района в 2011 году недополучил собственных доходов в размере 8171.1 тыс.рублей, что составляет 6.7% от утвержденного прогноза собственных доходов. Неисполнение доходной части бюджета района привело к образованию кредиторской задолженности.

2.Нарушена ст.6 и ст.160.1 БК РФ, работа по взысканию задолженности по доходам администратором которых, является администрация Калачевского муниципального района.

3.Нарушен раздел 3 Положения «Об организации учета и ведении реестра муниципального имущества Калачевского муниципального района» от 30.06.2006 г. № 95 и раздел 6 Положения «О муниципальной казне Калачевского муниципального района» от 30.04.2009 г. № 373.

4.Два проданных объекта проданы с нарушением действующего законодательства, Прокуратурой Калачевского района направлено в адрес администрации Калачевского муниципального района Представление.

5.Администрация Калачевского муниципального района является администратором расходов по коду (0902). В 2011 году исполнено бюджетных назначений в сумме 128569.2 тыс.рублей(по форме №0503127), не исполнено на сумму 48435.7 тыс.рублей, в результате чего не освоение бюджетных средств, при наличии потребности в их использовании, влечет за собой создание условий для неэффективного управления бюджетными средствами и последствия ст. 283 БК РФ.

6.В нарушении ст.34 БК РФ произведены неэффективные расходы бюджета.

7.В нарушении ст.38 БК РФ произведены нецелевое расходование бюджетных средств..

8. Кредиторская задолженность администрации Калачевского муниципального района на 01.01.2012 г. по бюджетной деятельности составила 2189.4 тыс. руб., в т.ч. просроченная составила 1477.3 тыс.рублей, задолженности приходится на затраты по капитальным вложениям (газификация ООО «Киви»).

9.Дебиторская задолженность на 01.01.2012 г. составила 130092.5тыс. руб., основная доля дебиторской задолженности приходится на ГУП «ВОП Волгоградобстройинвест» авансовый платеж 129924.5 тыс.рублей (строительство родильного Дома на 45 мест)

10. Нарушен п. 5 ст.13 Федерального закона от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Председатель

контрольно-счетной палаты Л.А. Никулина

Инспектор

контрольно-счетной палаты Л.Г. Беленкова

И.о. Главы администрации

Калачевского муниципального района Т.И. Нургалеев

Один экземпляр акта на 10 листах получил ______________________      


Количество показов: 2628
Дата создания: 04.09.2012 11:05:06
Дата изменения: 04.09.2012 11:05:06

Возврат к списку