14-е очередное заседание Калачевской районной Думы
11.09.2015
25 сентября 2015 года в 10.00 час. по адресу: г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158, зал заседаний администрации Калачевского муниципального района состоится 14-ое очередное заседание Калачевской районной Думы со следующей повесткой дня:
- «Об одобрении проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области», проведении по нему публичных слушаний, установлении порядка учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области» и участии граждан в его обсуждении»;
- «О внесении изменений в Решение Калачевской районной Думы от 16.12.2014 г. №32 «О бюджете Калачевского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
- «О внесении изменений в Решение Калачевской районной Думы от 28.11.2014 г. №23 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год»;
- «Об утверждении Порядка заключения соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления Калачевского муниципального района Волгоградской области и органами местного самоуправления городского и сельских поселений в его составе»;
- «Об утверждении Положения о комитете экономики администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области»;
- «Об утверждении Положения о комитете по информационно-методической работе с сельскими территориями и имущественным отношениям администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области»;
- «Об утверждении Положения о правовом отделе администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области»;
- «Об утверждении Положения о комитете строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области».