АКТ № 16/5 - ксп проверки контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района муниципального учреждения «Экологический фонд Калачевского района Волгоградской области»

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

Контрольно-счетной палатой Калачевского муниципального района в составе: аудитора контрольно-счетной палаты Рубановой Н.В. и инспектора контрольно-счетной палаты Беленковой Л.Г. на основании уведомления от 14.04.2011 г. № 7 и удостоверений №10, №11 от 14.04.2011 г., выданных председателем контрольно-счетной палаты Никулиной Л.А,. в соответствии с планом работы КСП на 2011 год, проведена проверка целевого использования бюджетных средств за 2010 г. муниципального учреждения «Экологический фонд Калачевского района Волгоградской области».

Проверка проведена в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и другими нормами финансового права, Уставом Калачевского муниципального района.

I. Общие положения

1.1 Проверка начата 14.04.2011 г., окончена 20.04.2011 года.

1.2 Проверяемый период: с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 года.

1.3 Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- руководитель –Кафтина Н.Ю.

- главный бухгалтер- Харченко А.Ю.

1.4 Фактический адрес: 404507 г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д.92 «а».

1.5 Свидетельство о регистрации юридического лица 34 №001261689 от 25.08.2004 г..

1.6 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 34 №003321180.

1.7 Открыты счета:

- л/счет № 0200093031 в КБФиК Администрации Калачевского муниципального района.

II. НАСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО.

Муниципальное учреждение «Экологический фонд» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава и направленную на решение неотложных природоохранных задач, реализацию экологических программ, проектов и проведение мероприятий, предусмотренных законами Волгоградской области об экологическом фонде и о бюджете экологического фонда, а также осуществляет следующие виды экологической деятельности:

- подготовка программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов;

- финансирование программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей среды и обеспечение экологической безопасности населения;

- экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов;

- содействие международному сотрудничеству в области охраны окружающей среды;

- развитие экологического воспитания и образования.

Проверка целевого использования бюджетных средств.

Муниципальное учреждение «Экологический фонд Калачевского района Волгоградской области» (далее МУ «Экологический фонд») до 2010 г. осуществляло свою деятельность, используя имущество, находящееся в федеральной собственности и передаваемое учреждению по договорам безмездного пользования, заключенными между Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области (Ссудодатель) и МУ «Экологический фонд Калачевского района» Волгоградской области (Ссудополучатель). В соответствии с данными договорами муниципальное учреждение принимало в безвозмездное пользование нежилые помещения: здание спасательной станции общей площадью 314,2 м2 , сарай общей площадью 16,0 м2, расположенные по адресу: г. Калач-на-Дону, Городской пляж, д.1, а также теплоход РМ- 376У «Госводнадзор-3». Согласно п.2.2 Ссудополучатель оплачивал фактические затраты по содержанию помещений переданных в безвозмездное пользование, включая текущий и капитальный ремонт здания, обеспечение пожарной безопасности, коммунальные и прочие услуги для обеспечения и эксплуатации переданных помещений, а также налоги, имеющие непосредственное отношение к объекту недвижимости. Срок безвозмездного пользования по последнему договору установлен до 31.12.2009 г.

На 2010 г. договор безвозмездного пользования имуществом учреждением не был заключен.

В 2010 г. составлены сметы расходов учреждением, которое является получателем бюджетных средств, и утверждены распорядителем бюджетных средств – главой Калачевского муниципального района.

Составленные сметы расходов, предусматривали расходы по оплате коммунальных услуг в размере 249,9 тыс. рублей и услуг по содержанию имущества - 19,0 тыс. рублей при отсутствии оснований по данным расходам, чем нарушена ст.162 БК РФ, согласно которой получатель бюджетных средств составляет и исполняет бюджетную смету, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, а также нарушена статья 158 БК РФ, в соответствии с которой главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; организует и осуществляет ведомственный контроль в сфере своей деятельности.

Вместе с тем, при отсутствии договора безвозмездного пользования нежилыми помещениями и теплоходом РМ – 376У МУ «Экологический фонд» с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. заключены следующие договоры:

- договор электроснабжения №36 с ООО «Волгоградоблэлектросбыт» на сумму 226,7 тыс. рублей;

- договор № 57-ЖБО на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с МУП «Калачводоканал» на сумму 4000,83 рублей;

- договор № 56-ТБО на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с МУП «Калачводоканал» на сумму 3 034,62 рублей в год.

Как указано ранее, здание спасательной станции является федеральным имуществом и не на балансе МУ «Экологический фонд» не числится. Так как в 2010 г. не был заключен договор безвозмездного пользования имуществом с собственником данного имущества, следовательно, оплата коммунальных услуг, связанных с содержанием помещения, не должна была производиться.

На основании положений ст. 38 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением их направления на финансирование конкретных целей. Таким образом, в нарушение данной статьи в период 2010 г. были необоснованно направлены ассигнования на содержание здания и эксплуатацию теплохода РМ-376У, в результате чего нецелевое расходование бюджетных средств составило:

- по оплате электроснабжения - 217409,54 рублей.

- по оплате услуг по вызову твердых бытовых отходов - 938,14 рублей.

- по оплате услуг жидких бытовых отходов - 2384,82 рубля.

Итого: 220 732,50 рубля.

Согласно штатному расписанию МУ «Экологический фонд» средняя численность работников учреждения в проверяемом периоде составила:

- на начало 2010 г. . – 10 человек с месячным фондом оплаты труда в размере 79 945,42 рублей;

- на 01.06.2010 г.- 10 человек с месячным фондом оплаты труда в размере 78 498,57 рублей.

Проверкой установлено, что в проверяемом периоде в учреждении штатным расписанием предусматривались должности капитана и матроса самоходного судна.

Как указано ранее, имущество – здание спасательной станции, сарай и теплоход РМ- 376У «Госводнадзор-3» является федеральной собственностью, и передавалось МУ «Экологический фонд» в пользование на основании договора безвозмездного пользования, учреждение несло расходы по содержанию данного имущества, а именно по оплате труда

труда капитана-механика, матроса и трех сторожей.

В связи с тем, что в 2010 г. договор безвозмездного пользования имущества не был заключен, оплата труда по данным должностям производилась необоснованно, в результате чего произведенные расходы на оплату труда и начисления на оплату труда сторожей составили сумме 199119,96 рублей, а также расходы на оплату труда и начисления на оплату труда матроса и капитана-механика составили - 169 148,48 рублей.

Кроме того, необоснованно произведены расходы:

-за обучение (по программе переподготовки) капитана-механика в сумме 5000 рублей;

-за проведение квалификационных испытаний (дипломирование) капитана-механика в сумме 2467,24 рублей;

- оплата госпошлины за дипломирование капитана-механика в сумме 1600 рублей.

Таким образом, МУ «Экологический фонд» производило расходы из средств бюджета Калачевского муниципального района на оплату труда работникам, обслуживающим имущество, которое не было закреплено договорными обязательствами, чем нарушена ст.38 БК РФ в соответствии с которой бюджетные средства доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования, в результате чего нецелевое расходование бюджетных средств на оплату труда составило 377335,68 рублей.

ВЫВОДЫ:

МУ «Экологический фонд» в 2010 году допустило нецелевое расходование бюджетных средств в размере 598068 рублей 18 копеек, чем нарушены статья 38 БК РФ, статья 158 БК РФ и статья 162 БК РФ.

Аудитор

контрольно – счетной палаты Н.В. Рубанова

Инспектор

контрольно - счетной палаты Л.Г. Беленкова

Директор МУ «Экологический фонд

Калачевского района» Н.Ю. Кафтина

Один экземпляр акта на 3 листах получен ___________ Н.Ю. Кафтина 


Количество показов: 3088
Дата создания: 04.09.2012 11:12:22
Дата изменения: 04.09.2012 11:12:22

Возврат к списку